Что такое промокод?

Что такое промокод?

Девушки с покупкамиПокупки, совершаемые в интернет-магазинах, стали в наше время совершенно привычными. Конкуренция среди онлайн магазинов день ото дня растет. Для привлечения новых клиентов и для удержания старых клиентов, менеджеры интернет-магазинов стараются придумать все новые и новые методы привлечения покупателей. Популярным способом стимулирования продаж стало распространение так называемых промокодов.

Промокод – это комбинация цифр, букв или определенное ключевое слово-пароль. Его набирают в специальном поле личного кабинета интернет-магазина после того, как выбранный товар уже отложен в корзину. После оформления покупки, покупатель в специальном окне вводит промокод, что приводит в действие механизм экономии. Какие выгоды может получить покупатель, если воспользуется промокодом? Остановимся на самых существенных.

  1. Самое распространенное назначение промокода – предоставить покупателю скидку на приобретаемый товар. Обычно это может подтолкнуть колеблющегося покупателя к совершению покупки.
  2. Возможность получения подарка. Такие подарки, которые покупатель получает «в довесок» к приобретенному товару, становятся все популярнее. Ведь всегда приятно получить неожиданный или наоборот, ожидаемый, подарок.
  3. Промокод позволяет покупателю участвовать в розыгрыше призов. Выиграть можно не только определенный товар, но и его денежный эквивалент.
  4. Использование промокода открывает путь к специальным предложениям. Специальные предложения – это большие скидки на те или иные товары, которые предлагаются в дополнение к основной покупке. К сожалению, часто таким образом продавец пытается сбыть залежалый, или не пользующийся спросом, товар.

Если бизнесменам конкуренция, как правило, приносит головную боль, заставляя бороться, искать новые рынки и подходы к покупателям, то покупателям конкуренция только выгодна – ведь это единственный способ добиться снижения цен. Промокод – это эффективное и очень «приятное в использовании» средство повышения спроса для продавца, а для покупателя – шанс получить больше за ту же цену. Выбор же пользоваться промокодом или нет, всегда остается за клиентом магазина.

Статья была полезна? Поделись!