Для чего нужно сборно-разборное дорожное покрытие?

Для чего нужно сборно-разборное дорожное покрытие?

Сборно-разборное дорожное покрытие (СДРП) представляет собой полимерные настилы, устанавливаемые на дорожное покрытие или грунт и позволяющие осуществлять проезд гусеничного или сверхтяжёлого, весом до 100 тонн, транспорта без риска повреждения покрытия или осадки грунта.

СРДП используется для транспортировки больших грузов, организации площадок, перевозки/перевалки объёмных конструкций. Такие сборные конструкции часто применяют в военных частях при проезде гусеничной техники, а также в сельском хозяйстве. Органы МЧС используют сборно-разборное дорожное покрытие, чтобы провести технику в труднодоступные районы после затопления, пожаров, обвалов. Использование таких специализированных покрытий в промышленной сфере связано с преимуществами работы, монтажа и широким кругом их применения.

Полезные свойства сборно-разборных дорожных покрытий

Выгодными свойствами сборно-разборных дорожных покрытий, в первую очередь, являются удобство и простота установки таких плит, что означает мобильность и быстрое развёртывание комплекса укладки. За сутки может быть уложено в общей сложности до 20 километров. Небольшая занятость ресурсов, как людских, так и технических, позволяет использовать двух-трех рабочих и один грузовик, чтобы такая скорость работы была обеспечена. Во-вторых, устойчивость к погодным условиям позволяет развернуть СРДП на любом грунте в любое время года, закрепив его на несколько месяцев. В-третьих, потенциальная возможность расширения в любую сторону допускает конструкции неограниченной площади. В-четвёртых, многократный монтаж и демонтаж не сказывается на материале, что даёт возможность многократного использования сборно-разборного дорожного покрытия. В-пятых, предотвращение скольжения и возможность проезда гусеничной техники позволяют проводить установку для защиты и техники, и дорожного покрытия.

Плиты сборно-разборного дорожного покрытия могут быть установлены на грунт или покрытие в любой момент без предварительной подготовки, что обеспечит доступ техники и защитит поверхность от воздействия гусениц, траков и полозьев.

Статья была полезна? Поделись!