Какой девиз у «Магнита»?

Какой девиз у «Магнита»?

Что такое «Магнит», кого и чем притягивает? «Магнит» — это сеть магазинов, столь самоуверенно заявившая, что позаботится о наших с вами кошельках. Миссия «Магнита» – благосостояние покупателей и сокращение их расходов. Девиз «Магнита» – «Всегда низкие цены». Цели «Магнита» – надежность за счет качества, внимания к спросу потребителей, гибкости и непрерывной адаптации к меняющимся условиям рынка. Реальная забота или очередные высокие слова? Чем притягивает, на чем держится и что же скрывает внутри этот «Магнит»?

История «Магнита»

Первый магазин «Магнит» был открыт в 1994 году в Краснодаре, он и положил начало развитию широкой розничной сети в России. С тех пор сеть магазинов «Магнит» – это около десять тысяч торговых точек в более чем двух тысячах российских населенных пунктах. Растущий спрос помог сети не только пережить кризис, но и получить государственную поддержку в тяжелые времена. Сеть расширяется в четырех направлениях: магазины «у дома», гипермаркеты, семейные магазины и магазины косметики.

Магазин "Магнит Косметик"Постоянно заботясь о достаточном ассортименте и лояльной ценовой политике, сеть расширяется, исходя из стратегии: самое необходимое на каждый день по доступной цене в комфортной близости от дома, в магазинах, которым можно доверять и при этом не волноваться за свой кошелек, поскольку цены в «Магните» всегда демократичны. Исходя из такой политики, самое большое количество магазинов «Магнита» приходится на магазины «у дома». Их на сегодня около восьми с половиной тысяч. Более тысячи магазинов косметики «Магнит Косметик», около ста семейных «Магнитов» и около двухсот «Магнитов» — гипермаркетов.

Создатель и неизменный владелец сети Сергей Галицкий, создавая новые форматы, руководствуется спросом и востребованностью маркет-услуг, которые непрерывно изучает. Первый гипермаркет появился в 2007 году в Краснодаре, а первый магазин косметики – в 2010 году Новороссийске.

Магазин шаговой доступности

Основное внимание в развитии сети уделяется небольшим магазинчикам, расположенным на первых или цокольных этажах жилых домов, куда можно выскочить из дома, чтобы приобрести все необходимое на каждый день по выгодной цене и при комфортном обслуживании. Ассортимент таких магазинов – это полный перечень самых востребованных продовольственных товаров достаточного качества, включающих молочную продукцию, муку и крупы, чай, кофе и безалкогольные напитки, мясо, овощи, консервы, кондитерские изделия и товары для домашнего быта. Многие товары специально произведены для продажи через магазины сети. Развивается и собственное производство под торговыми марками сети. Магазины рассчитаны на среднего типичного покупателя с низким и средним достатком и стремятся каждого обитающего поблизости жильца превратить в своего покупателя.

Девиз «Магнита» – «Всегда низкие цены».

Сеть развивается по принципу обеспечить необходимым и достаточным минимумом в достаточно широком ассортименте и в приемлемом качестве. Схема такова: все, кто живет рядом, хотя бы раз посещает «Магнит» по понятной причине – близко. После первого же посещения человек сравнивает этот магазин с другими предприятиями торговли и часто останавливает свой выбор на «Магните», руководствуясь вторым очень важным преимуществом – относительная дешевизна большинства товаров. Цены тут действительно ниже, чем в других ближайших торговых точках, хотя среди продуктов не всегда удается найти привычные марки и бренды, зато всегда можно найти аналогичные продукты. Ассортимент широк и покрывает абсолютно все потребности первой необходимости. Таким образом, покупатель получает еще одно преимущество – ассортимент. Если добавить сюда свежесть продуктов, контроль сроков и условий хранения, постоянную работу среди персонала над скоростью обслуживания, санитарным состоянием и базовыми требованиями к обслуживанию, то у покупателя просто не остается причин идти в другие магазины, и он останавливает свой выбор именно на «Магните». Демократичный подход во всем играет ключевую роль, а наличие манящих скидок и акций выступает завершающим аккордом для покупателя.

«Магнит» – это магазин, который не обещает самого-самого. Он обещает дать необходимое, выгодно, стабильно, и делает это честно.

Миссия сети супермаркетов

Обслуживание в «Магните» всегда на достаточно высоком уровне, поскольку компания уделяет особое внимание собственным кадрам, отбирая ответственных и целеустремленных сотрудников независимо от возраста, предлагая им обучение, карьерный рост, гибкий график, привлекательную систему мотивации. А если заглянуть внутрь и попытаться понять, каким образом «Магнит» привлекает персонал и в чем секрет того, что средненькие незамысловатые магазинчики появляются с завидным прогрессом, как грибы после дождя, открывая еженедельно по триста новых рабочих мест?

"Магнит" побольше - "Семейный"Миссия сети звучит так: «Мы работаем для повышения благосостояния наших покупателей, сокращая их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников». Что кроется за этими, казалось бы, общими красивыми словами, и в чем секрет такого устойчивого роста компании?

Секрет прост: каждое слово миссии – живое, оно работает и имеет под собой реальные дела и постоянный поиск путей достижения поставленных целей. Ничего особенного, просто постоянное следование каждому заявленному обещанию.

Миссия: «Мы работаем для повышения благосостояния наших покупателей, сокращая их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников».

Забота о благосостоянии налицо – цены низкие и с этим не поспоришь. А ведь добиться этого непросто. Если конкурировать на рынке продовольственных товаров и достойно выдерживать эту конкуренцию, злоупотребляя доверием покупателя – долго не протянешь. Выход только один – работать честно, ежедневно и ежегодно, оправдывая доверие покупателя. Собственное производство, автопарк грузовых автомобилей и прочие способы удешевить товар широкого спроса, контроль качества, стимулирование надлежащего уровня обслуживания, грамотная система контроля, отчетности и стимулирования персонала – все это во имя удержание доверия покупателя, которому обещаны экономия, ассортимент и качество.

Притягательный девиз магазинов «Магнит»

Спешат успеть в график грузовики «Магнита», которые можно встретить сейчас уже чуть ли ни в каждом населенном пункте России. И на каждом магическая фраза: «ВСЕГДА НИЗКИЕ ЦЕНЫ» – девиз компании, который просто не может оставить равнодушным ни пенсионера, ни студента, ни работающего, ни безработного – цепляет и «магнитит» практически каждого из нас, обычных жителей России среднего и низкого достатка, неспособных позволить себе самое лучшее. Таких в стране, пожалуй, девяносто пять процентов, и которыми населен на все сто каждый типичный городок. Кто-то скажет – не от хорошей жизни. Возможно, но предложение выхода в трудные времена — это неплохая альтернатива его отсутствию.

Статья была полезна? Оцени!