Почему говорят, что реклама — двигатель торговли?

Почему говорят, что реклама — двигатель торговли?

Имена многих успешных коммерсантов безвозвратно канули в Лету. Чем же заслужил память потомков русский предприниматель, чех по происхождению, Людвиг Метцель? В 1878 он основал первую в России рекламную контору. Ее девизом стала фраза Метцеля: «Объявление есть двигатель торговли!». Со временем она трансформировалась в хорошо известный слоган «Реклама – двигатель торговли!»

Коммерция и реклама идут рядом уже две тысячи лет, что подтверждают археологические находки. Конец прошлого века и наше время можно назвать эрой расцвета рекламы. Она полностью заполонила современную жизнь. Люди – ежедневные потребители большого количества разнообразных товаров, постоянно находятся в ситуации выбора. Хорошая реклама показывает товар в наиболее выгодном свете, включает все доступные механизмы воздействия на покупателя. Люди – добровольные «заложники» рекламы.

Современные технологии рекламы достигли высочайшего уровня. В них вкладываются баснословные средства. Они быстро окупаются и начинают работать на прибыль. Слоган «Реклама – двигатель торговли» по-прежнему актуален. Впрочем, он может быть уточнен и дополнен и в новой редакции выглядеть так: «Реклама – двигатель торговли, торговля – двигатель рекламы».

Статья была полезна? Оцени!