Landing Page – одностраничный сайт, имеющий простую и понятную структуру. Основное назначение посадочной страницы – презентовать товар и побудить пользователя к действию: покупке, звонку в офис, подписке, написанию своих контактных данных. Одностраничник содержит в себе исключительно полезную информацию: продающие тексты, «маркетинговые фишки», красочные картинки. Благодаря им «Landing Page» способен немедленно конвертировать потенциальных покупателей в реальных и получать максимальную отдачу от вложений в интернет-рекламу.
О пользе Landing Page – основные отличия от классических сайтов
- Одностраничник имеет простую структуру и исключает переход на другие страницы;
- Вся полезная информация разбита на тематические блоки с подробным описанием. Пользователю не придется что-то искать, ходить по страницам сайта;
- Страница такого формата обычно быстро загружается даже на компьютерах с медленным интернет-соединением;
- Одностраничник просто создать и запустить в работу;
- Все кнопки «захвата» клиента — «купить сейчас», «заказать обратный звонок», «обратная связь» находятся перед глазами у пользователя. Это побуждает потенциальных клиентов к немедленному действию.
Зачем нужен одностраничный сайт?
Landing Page «работает» для увеличения продаж товара или услуги и, соответственно, повышения доходов. Благодаря простой структуре сайта он позволяет максимально быстро и доступно донести информацию до потенциального покупателя, призвать его к действию, исключая длительные поиски нужного контента.
Landing page – создание одностраничника в несколько кликов
Сделать посадочную страницу довольно просто. Для получения желаемого эффекта необходимо создать несколько «продающих статей», грамотное описание товара или услуги, уделить внимание кнопкам «захвата» и выбрать дизайн будущего сайта. Применение нескольких «маркетинговых фишек», к примеру, информации о малом количестве товара на складе или счетчике «до конца акции осталось» — усилит эффект воздействия на потребителя. Данные модули не оставят времени на размышление и поиск схожего товара у конкурентов.