Что такое лендинговая страница?

Что такое лендинговая страница?

Среди интернет-бизнесменов во Всемирной паутине не так давно появилось новое понятие: «лендинговая страница», — что это? «Landing page» по-английски «целевая страница» или «страница, которая продает», — представляет собой рекламную веб-страницу, которая ориентирована на то, чтобы превратить обычного посетителя сайта в покупателя, и пробудить его к целевому действию. Эти страницы используются для усиления эффективности рекламы и увеличения целевой аудитории.

Лендинговая страница содержит в себе информацию об услугах или товарах. Пользователь сети Интернет попадает на такую страницу через поисковый запрос в той или иной поисковой системе, либо оказывается на странице, щелкнув по баннеру интернет-объявлений.

Три вида лендинговых страниц

  • рекламные целевые страницы. На этих страницах собранно большое количество текстовой информации, графической рекламы, видео о товарах. Эти страницы, пожалуй, не очень эффективны, так как результатом их работы является воздействие на посетителя за счет «обрушения на него» большого количества информации. Покупка целевого товара, чаще всего, может рассматриваться как оправдание времени потраченного на сайте;
  • целевые лид-страницы. «Lead Capture» – страницы, целью которых является сбор информации о клиенте, и на основе этой информации страница создает предложение. Лид-страницы содержат совсем небольшое количество красиво оформленной информации, и чаще всего предлагают выгодные условия – скидочные программы, акции или выгодные предложения с перечислением преимуществ. Также действенным способом является привлечение клиента подаркам от компании при покупке товара или услуги;
  • «вирусные». Это, как правило, страница развлекательного характера, которая не содержит откровенную рекламу продукта. Реклама маскируется под видео, статью, игру или картинку, которые способны привлечь к себе внимание. Более того, материалы таких страниц, как правило, призваны побудить посетителя поделиться ими. Ссылки на такие страницы активно распространяются через социальные сети, электронную почту. Воспринимая развлекательный контент, пользователь проникается доверием к представляемой марке.

Лендинговые страницы оказываются эффективными для продажи отдельных продуктов или узкой номенклатуры продуктов одинаковой направленности. Такие страницы просты для восприятия, ненавязчивы, имеют привлекательный дизайн, и делают акцент на наиболее интересных для покупателя характеристиках продукта.

Статья была полезна? Оцени!