Как зарегистрироваться в Контакте?

Как зарегистрироваться в Контакте?

Социальная сеть ВКонтакте — крупнейшая в российском сегменте всемирной сети Интернет социальная сеть. Согласно рейтингу популярности Alexa, на момент написания этой статьи, ВКонтакте — пятый по посещаемости сайт в зоне RU и 44 по посещаемости сайт в мире.

По данным статистики liveinternet, в феврале 2011 года ежедневная аудитория социальной сети превышала 23 миллиона человек.

До 11 февраля регистрация в сети ВКонтакте была абсолютно бесплатной, и любой желающий мог зайдя на сайт по адресу vkontakte.ru и нажав кнопку «Регистрация», зарегистрироваться в этой социальной сети. Причем чем больше сведений сообщал о себе вновь регистрируемый пользователь, тем больший функционал открывался ему со стороны системы. С помощью специальной шкалы отслеживался «процент предоставления информации», впрочем, она отображается и сейчас.

Настоящим удивлением было для всех, когда в ночь на 11 февраля 2011 года открытая регистрация была прекращена. Начиная с 11 февраля зарегистрироваться на сайте можно только по приглашению действительных пользователей Вконтакта, да и то не всех, а только тех, кто указал в системе свой номер мобильного телефона. Так, в ночь на 16 февраля достаточно большое количество пользователей социальной сети ВКонтакте, привязавшие к странице свой номер мобильного телефона,  получили возможность отправлять приглашения для регистрации новых пользователей.

На настоящий момент регистрация все еще осуществляется по приглашениям. Если вы являетесь пользователем ВКонтакта и хотите выслать приглашения, то вам нужно войти в меню «Пригласить»

Далее в анкете указать имя, фамилию и телефон приглашаемого. На телефон человека, которого вы желаете пригласить во ВКонтакт придет логин и пароль, введя которые он сможет пользоваться услугами социальной сети немедленно.

Остается только добавить, что введение регистрации при помощи приглашений призвано остановить засилие спама и рекламных рассылок в сети ВКонтакте, а также уменьшить количество заброшенных и неиспользуемых аккаунтов, а также аккаунтов, специально созданных и используемых только в рекламных целях.

Статья была полезна? Оцени!