Как устроен кондиционер?


Warning: getimagesize(): SSL operation failed with code 1. OpenSSL Error messages: error:14090086:SSL routines:ssl3_get_server_certificate:certificate verify failed in /var/www/u0650462/data/www/ruanswers.ru/wp-content/themes/zbench/functions.php on line 292

Warning: getimagesize(): Failed to enable crypto in /var/www/u0650462/data/www/ruanswers.ru/wp-content/themes/zbench/functions.php on line 292

Warning: getimagesize(http://ruanswers.ru/wp-content/uploads/2012/07/сonditioner.jpg): failed to open stream: operation failed in /var/www/u0650462/data/www/ruanswers.ru/wp-content/themes/zbench/functions.php on line 292
Как устроен кондиционер?

Устройство и принцип работы кондиционера достаточно сложены, и объяснить непосвященному человеку то, как действует обозначенное устройство нелегко.

Компрессор, конденсатор, дроссель и специальный испаритель соединены тонкостенными трубками из меди либо алюминия. Посредством них внутри кондиционера образуется особый холодильный контур, внутри которого циркулирует специальный хладагент. В качестве такового обычно используется смесь фреона с малым количеством компрессорного масла. Данная формула смеси характерна для преобладающего числа кондиционеров.

На выходе конденсатора обозначенный хладагент пребывает в жидкой фазе, а также находится под высоким давлением. Температура его при этом на 10—20 градусов выше температуры окружающей среды. Из отдела конденсатора тёплый хладагент направляется в терморегулирующий вентиль, что в простейшем случае являет собою длинную медную трубку, скрученную в спираль. У выхода терморегулирующего вентиля давление, а также температура хладагента значительно понижаются.

После этого смесь жидкого и газообразного хладагента поступает в испаритель, где происходит дальнейшее поглощение тепла. После этого хладагент выходит за пределы устройства, и весь цикл повторяется.

Статья была полезна? Оцени!