Работа с дорожными покрытиями на слабых основаниях, песчаных почвах, а также заливка малых и средних площадей бетоном вынуждает строительные компании использовать различные методики, чтобы сохранить покрытие на максимально долгий срок. Разделительная геосетка, установленная в качестве разделителя дорожных слоёв, способна не только максимально увеличить процент стабилизации покрытия, но и равномерно распределить давление на участки покрытия. Насыпное полотно дорожного покрытия армируется ячейками геосетки, что повышает прочность полотна, его износоустойчивость и пластичность.
Из чего изготавливается геосетка
Выполненная из базальта или полимерных нитей с применением битумного состава для пропитки, разделительная геосетка превосходит похожие материалы не только по качеству работы, но и цене, так как сетки из полимерного стекла более тяжелы в изготовлении, что отражается на конечной стоимости.
Преимущества разделительной геосетки
Преимущественное использование геосетки в дорожных работах продиктовано несколькими преимуществами такого материала. Во-первых, стойкость геосетки к агрессивным средам, таким как кислоты и щелочи, позволяет использовать её для предприятий химической отрасли, когда работа сопряжена с частыми воздействиями на дорожное покрытие таких агрессивных веществ. Во-вторых, асфальтобетонные плиты с армированием геосеткой пригодны к укладке при любом температурном режиме, потому что сеткой не происходит утраты физических свойств — эластичности, способности к деформации. В-третьих, разделительная геосетка позволяет при правильном использовании существенно сократить толщину асфальтобетонного покрытия за счёт увеличения жёсткости и стойкости конструкции к истиранию.
Таким образом, использование разделительной геосетки не только существенно сокращает расходы при укладке дорожного покрытия, но и создаёт армированный каркас внутри него, что позволяет увеличить срок эксплуатации полотна, распределяя нагрузки и предотвращая перемещение слоёв покрытия.